Инновационная деятельность
Приказ от 07.02.2119 № 155 "О присвоении образовательным организациям статуса "Муниципальная инновационная площадка". Посмотреть ...
Положение об инновационной деятельности МБОУ "СОШ №31". Посмотреть ...
Положение о творческих группах учителей МБОУ "СОШ №31". Посмотреть ...
Приказ от 22.05.2019 № 234-о "О создании творческих групп". Посмотреть ...
Календарный план инновационной деятельности по реализации проекта «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся в образовательном пространстве школы» на 2019/2020 учебный год Посмотреть ...
Планы МИП
Паспорт инновационного проекта на 2020/2021 учебный год. Посмотреть...
Паспорт инновационного проекта на 2021/2022 учебный год. Посмотреть...
Паспорт инновационного проекта на 2022/2023 учебный год. Посмотреть...
Программы МИП на 2020/2021 учебный год. Подробнее ...
Продукты инновационной детельности
Отчеты МИП за 2019-2021 учебный год. Подробнее ...
Итоговый отчет. Подробнее ...
Формирование коммуникативных УУД пособие МБОУ СОШ 31. Посмотреть ...
Сборник статей научно-методических семинаров по теме: "Формирование профессиональных компетенций через сетевое взаимодействие педагогов". Посмотреть ...
Сборник публицистических работ школьников по теме: "Мы помним, мы гордимся…". Посмотреть ...
Сборник статей "Формирование коммуникативных УУД в образовательном пространстве школы". Посмотреть ...
24 января администрация МБОУ «СОШ № 31» на базе Коворкинг-центра «Точка кипения – Новокузнецк» организовала практико-ориентированный семинар «Роль мониторинга коммуникативных УУД в повышении качества образования». В работе семинара приняли участия учреждения, которые сотрудничают с АНО ДПО «Институт непрерывного образования».
Цель семинара – совершенствование профессиональных компетенций педагога в организации мониторинга коммуникативных универсальных учебных действий учащихся.
В ходе данного мероприятия были созданы условия для сознательного и открытого педагогического сотрудничества. Практическая часть семинара стала для педагогов интересной и познавательной. Особенно понравилась участникам интерактивная форма работы - педагогический «салат». По результатам мониторинга учителя, разделившись на группы, для коррекции образовательной деятельности составляли рецепт: практические рекомендации, эффективные меры и мероприятия.
Участники практико-ориентированного семинара получили практические навыки, эмоциональный заряд и удовольствие от работы.