Главная
Дистанционное обучение
Сведения об образовательной организации
ОГЭ и ЕГЭ
Олимпиадное и конкурсное движение
Родителям
Инновационная деятельность
Противодействие коррупции
Наставничество
Виртуальная приемная
Их подвиг не забудем никогда...
Дважды победители
Советы психолога
ВПР
Средняя заработная плата

Инновационная деятельность

Svidetelstvo

Приказ от 07.02.2119 № 155 "О присвоении образовательным организациям статуса "Муниципальная инновационная площадка". Посмотреть ...

Положение об инновационной деятельности МБОУ "СОШ №31". Посмотреть ...

Положение о творческих группах учителей МБОУ "СОШ №31". Посмотреть ...

Приказ от 22.05.2019 № 234-о "О создании творческих групп". Посмотреть ...

Календарный план инновационной деятельности по реализации проекта «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся в образовательном пространстве школы» на 2019/2020 учебный год  Посмотреть ...

Планы МИП

Паспорт инновационного проекта на 2020/2021 учебный год. Посмотреть...

Паспорт инновационного проекта на 2021/2022 учебный год. Посмотреть...

Программы МИП на 2020/2021 учебный год. Подробнее ...

Продукты инновационной детельности

Отчеты МИП. Подробнее ...

Формирование коммуникативных УУД пособие МБОУ СОШ 31. Посмотреть ...

Сборник статей научно-методических семинаров по теме: "Формирование профессиональных компетенций через сетевое взаимодействие педагогов". Посмотреть ...

24 января администрация МБОУ «СОШ № 31» на базе Коворкинг-центра «Точка кипения – Новокузнецк» организовала практико-ориентированный семинар «Роль мониторинга коммуникативных УУД в повышении качества образования». В работе семинара приняли участия учреждения, которые сотрудничают с АНО ДПО «Институт непрерывного образования».

Цель семинара – совершенствование профессиональных компетенций педагога в организации мониторинга коммуникативных универсальных учебных действий учащихся.

IMG 1В ходе данного мероприятия были созданы условия для сознательного и открытого педагогического сотрудничества. Практическая часть семинара стала для педагогов интересной и познавательной. Особенно понравилась участникам интерактивная форма работы - педагогический «салат». По результатам мониторинга учителя, разделившись на группы, для коррекции образовательной деятельности составляли рецепт: практические рекомендации, эффективные меры и мероприятия.

Участники практико-ориентированного семинара получили практические навыки, эмоциональный заряд и удовольствие от работы.

IMG_2.jpg IMG 4