Главная
Сведения об образовательной организации
Инновационная деятельность
Родителям
ОГЭ и ЕГЭ
Дистанционное обучение
ВПР
Школьная служба примирения
Школьный спортивный клуб
Олимпиадное и конкурсное движение
Школьный театр "Овация"
Наставничество
Советы психолога
Виртуальная приемная
Их подвиг не забудем никогда...
Дважды победители
Противодействие коррупции
Средняя заработная плата
Школьный медиацентр
НОКО

Школьная служба примерения

Наш девиз:
«Какие б не были угрозы,
Какие б не были дилеммы.
Мы решаем все вопросы,
Ликвидируем проблемы!

Символ службы: «Пожатие рук!»

Что такое школьная служба примирения (ШСП) и зачем она нужна? Посмотреть …

Как это работает? Посмотреть …

Куда обращаться?

Если у Вас возникла проблема (конфликт, ссора, драка, оскорбления и угрозы со стороны сверстников или взрослых), вы можете обратиться к куратору школьной службы примирения – Филипьева Ольга Александровна.

Специалисты ШСП: Васильева Светалана Валерьевна (педагог-психолог), Пушкова Маргарита Владимировна (старший вожатый).

1

Электронный адрес: 

Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.

Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков.

Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.

Телефоны доверия для детей и подростков 8-800-2000-122, 8-(3843)-71-30-54

Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63

Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64

Службы психологической помощи в г. Новокузнецке:
1. ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова 16а, тел. 37-56-83.
2. Центр психологического консультирования «АКМЕ» МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная 17, тел. 73-75-00.
3. Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов 10, тел. 74-31-18.

Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:
• гуманность —уважение права другого человека быть таким, каков он есть;
• анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
• доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.

На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда:
• человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе;
• тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как;
• человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;
• не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;
• тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно;
• есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.

Нормативно-правовые документы ШСП.  Посмотреть …

Документы:
1. Заявление куратору ШСП. Посмотреть ...
2. Занятия по профилактике конфликтного поведения. Посмотреть ...
3. Журнал регистрации случаев. Посмотреть ...
4. Положение о школьной службе примирения. Посмотреть ...
5. Приказ о работе школьной службы примирения. Посмотреть ...
6. План работы школьной службы примирения. Посмотреть ...

Отчёты о деятельности ШСП:
- за 2023 - 2024 учебный год. Посмотреть ...

Памятки: 

P1   P2

 P3  P5

 P6 P4