Доступная среда
- Подробности
- Создано: 28.11.2020 23:17
- Обновлено: 02.11.2023 00:27
Паспорт доступности для инвалидов МБОУ «СОШ № 31» и предоставляемых услуг, а также оказания при этом необходимой помощи. Посмотреть ...
Реестр доступности МБОУ "СОШ №31". Посмотреть ...
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «СОШ № 31» созданы специальные условия для обучения детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Школа оборудована вспомогательными средствами: при школьной территории имеется место для подвоза детей-инвалидов и детей с ОВЗ, дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди.
Организация школьного питания для учащихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Питание учащихся школы осуществляется в соответствие с условиями договора МБУ «Комбинат питания» на оказание услуг по организации горячего питания в школе, с учетом условии "Положения об организации питания в МБОУ СОШ №31", Положения о разграничении полномочий при организации питания между МБОУ «СОШ № 31» и МБУ «Комбинат питания» и договора с ООО "Константа" по организации автоматизированного учета расчетов с учащимися за организованное питание в школе. На основание выше обозначенных документов, ежегодно до начала очередного учебного года в школе издается приказ «Об организации горячего питания», в котором оговариваются необходимые условия для организации питания, требования к его качествам, назначаются ответственные лица, обозначаются их обязанности.
Устанавливается режим работы столовой, буфета и график питания учебных групп по дням недели и часам. Формируется бракеражная комиссия. Оговариваются порядок и требования к учащимся при посещении столовой и формы контроля за исполненияем приказа.
В столовой школы предусмотрена возможность питания детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения об условиях охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограненными возможностями здоровья.
Руководствуясь существующими нормативно-правовыми документами по теме: «Формирование культуры здорового образа жизни», педагогические работники школы, работая по более полному использованию возможностей внеурочной деятельности, направленной на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, в плане внеурочной деятельности предусмотрели в 1-9 классах на спортивно-оздоровительное направление развития личности по 1 часу в неделю на освоение рабочей программы «Культура здорововго образа жизни». Ежеквартально на общешкольных совещаниях анализируется состояние физкультурной, спортивной работы и работы по сдаче норм ВФСК «ГТО» учащимися школы.
Осуществляется постоянный контроль за неукоснительным исполнением работниками школы при организации учебно-воспитательного процесса «Требований к соблюдению санитарных правил» (СанПиН 2.4.2.2821-10).
Особое внимание уделяется ежегодному проведению профилактических осмотров учащихся для оформления медицинского заключения о принадлежности к медицинской группе для занятий физкультурой – в целях осуществления дифференцированной физической нагрузки учащимся на уроках физкультуры.
Медицинское обслуживание учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе осуществляется медицинской сестрой. Основной задачей медицинского обслуживания является контроль динамики здоровья и развития учащихся, организация комплекса гигиенических, санитарно-противоэпидемических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление их здоровья.
Особое внимание уделяется детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. В нашем учреждении неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования школы. Осуществляется проветривание кабинетов, ежедневная влажная уборка кабинетов и рекреаций. В период эпидемий школа переходит на особый режим функционирования, соблюдая строгие меры профилактики. В школе организована работа по профилактике заболеваний. Ежегодно в школе проводятся медицинские осмотры с 1 по 11 класс. Особое внимание уделяется диспансеризации детей-инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья, опекаемых учащихся. Составлены индивидуальные учебных планы для учащихся с ограниченными возможностями, обучающихся на дому.
Паспорт доступности для инвалидов МБОУ «СОШ № 31» и предоставляемых услуг, а также оказания при этом необходимой помощи. Посмотреть ...
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-техническим средствам образовательной деятельности, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников, организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в медиатеку, библиотеке, компьютерных кабинетах.
1. Компьютерные классы и комплексы
В школе используются три компьютерных класса: два для преподавания предметов в основной и средней школе, один используется в начальной школе. Кроме этого по программе губернатора Кемеровской области А. Г. Тулеева в 2011 – 2012 учебном году в школу поступил мобильный компьютерный класс. В МБОУ "СОШ №31" организован доступ учащихся к информационной - телекоммуникационной сети Интернет в урочное и внеурочное время.
Характеристики компьютерного оборудования. Посмотреть ...
Характеристики дополнительного оборудования. Посмотреть ...
2.Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам, которые расположены в медиатеке школы.
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/