Главная
Сведения об образовательной организации
ОГЭ и ЕГЭ
Президентские состязания
Родителям
Оплата труда
Противодействие коррупции
Виртуальная приемная
Их подвиг не забудем никогда...
Дважды победители
Советы психолога
Инновационная деятельность
comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com

Мы будем отмечать через

Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная деятельность МБОУ "СОШ № 31" осуществляется по адресам: город Новокузнецк, пр. Октябрьский 24 А, ул. Циолковского 42 "А", ул. Циолковского 6

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В МБОУ «СОШ № 31» созданы специальные условия для обучения детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Школа оборудована вспомогательными средствами: при школьной территории имеется место для подвоза детей-инвалидов и детей с ОВЗ, дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Основное здание

  1. Тип здания - капитальное
  2. Год ввода в эксплуатацию – 1963 г.
  3. Проектная мощность - 1100 чел.
  4. Реальная наполняемость - 620 чел.
  5. Перечень учебных кабинетов:
    • русского языка и литературы – 6
    • математики – 6
    • иностранного языка – 3
    • физики – 1
    • химии – 1
    • информатики – 2
    • географии – 1
    • биологии – 1
    • технологии – 1
    • истории – 3
    • музыки, ИЗО – 1
    • ОБЖ - 1
  6. Перечень мастерских:
    • столярная мастерская – 1
    • слесарная мастерская – 1
  7. Библиотека: площадь - 104,1кв.м.; книжный фонд – 28718 ед., в том числе учебники – 5232 ед., методическая литература – 1129 ед.
  8. Спортивный зал - 1, площадь - 163,8 кв.м.
  9. Спортивная площадка -1, площадь - 625 кв.м.
  10. Столовая - 1, площадь - 71,7 кв.м., число посадочных мест – 120
  11. Актовый зал - 1, площадь - 176, 2 кв.м.
  12. Кабинет психолога – 1, площадь – 12,3 кв.м.
  13. Медицинский кабинет – 1 , площадь – 15,7 кв.м.
  14. Прививочный кабинет – 1, площадь – 22,3 кв.м.

Здание начальной школы

  1. Тип здания – капитальное
  2. Год ввода в эксплуатацию – 1965 г.
  3. Проектная мощность – 650 чел.
  4. Реальная наполняемость – 413 чел.
  5. Перечень уче6ных кабинетов:
    • начальных классов – 18
    • информатики – 1
    • английского языка – 2
    • музыки – 1
    • ИЗО – 1
  6. Перечень мастерских:
    • столярная мастерская – 1
    • слесарная мастерская – 1
    • электротехническая мастерская – 1
  7. Библиотека: площадь - 41,9 кв.м.; книжный фонд – 22240 ед., в том числе учебники – 3352 ед., методическая литература - 565 ед.
  8. Спортивный зал - 1, площадь - 278, 2 кв.м.
  9. Спортивная площадка -1, площадь - 625 кв.м.
  10. Столовая - 1, площадь - 71,7 кв.м., число посадочных мест – 100
  11. Актовый зал - 1, площадь - 137, 2 кв.м.
  12. Кабинет ГПД – 1, площадь – 50,9 кв.м.
  13. Медицинский кабинет – 1 , площадь – 14,8 кв.м.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-техническим средствам образовательной деятельности, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников, организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в медиатеку, библиотеке, компьютерных кабинетах.

1. Компьютерные классы и комплексы

В школе используются три компьютерных класса: два для преподавания предметов в основной и средней школе, один используется в начальной школе. Кроме этого по программе губернатора Кемеровской области А. Г. Тулеева в 2011 – 2012 учебном году в школу поступил мобильный компьютерный класс. В МБОУ "СОШ №31" организован доступ учащихся к информационной - телекоммуникационной сети Интернет в урочное и внеурочное время.

Характеристики компьютерного оборудования.

Характеристики дополнительного оборудования.

2.Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам, которые расположены в медиатеке школы.

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

Электронный каталог изданий

Сведения об условиях охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограненными возможностями здоровья.

Руководствуясь существующими нормативно-правовыми документами по теме: «Формирование культуры здорового образа жизни», педагогические работники школы, работая по более полному использованию возможностей внеурочной деятельности, направленной на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, в плане внеурочной деятельности на 2017-2018 учебный год предусмотрели в 1-7 классах на спортивно-оздоровительное направление развития личности по 1 часу в неделю на освоение рабочей программы «Культура здорововго образа жизни». Ежеквартально на общешкольных совещаниях анализируется состояние физкультурной, спортивной работы и работы по сдаче норм ВФСК «ГТО» учащимися школы.

Осуществляется постоянный контроль за неукоснительным исполнением работниками школы при организации учебно-воспитательного процесса «Требований к соблюдению санитарных правил» (СанПиН 2.4.2.2821-10).

Особое внимание уделяется ежегодному проведению профилактических осмотров учащихся для оформления медицинского заключения о принадлежности к медицинской группе для занятий физкультурой – в целях осуществления дифференцированной физической нагрузки учащимся на уроках физкультуры.

Периодически осуществляется проведение разъяснительной работы с родителями на общешкольных родительских собраниях по вопросам состояния здоровья учащихся и формирования у них культуры здорового образа жизни. Принимается активное участие работников и учащихся школы во Всероссийском проекте по обучению населения первой помощи «Научись спасать жизнь», в рамках которого тьютором по вопросам оказания первой помощи, учителем биологии Прониной О.С. 05.03.2018г. организовано обучение работников. На классных часах 13.03.2018г. вопросы оказания первой помощи рассмотрены со всеми учащимися 5-11 классов. Учащиеся 8-х классов 20.03.2018 г. приняли участие в интерактивном Едином уроке.

Медицинское обслуживание учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе осуществляется медицинской сестрой. Основной задачей медицинского обслуживания является контроль динамики здоровья и развития учащихся, организация комплекса гигиенических, санитарно-противоэпидемических и лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на охрану и укрепление их здоровья.

Особое внимание уделяется детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. В нашем учреждении неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования школы. Осуществляется проветривание кабинетов, ежедневная влажная уборка кабинетов и рекреаций. В период эпидемий школа переходит на особый режим функционирования, соблюдая строгие меры профилактики. В школе организована работа по профилактике заболеваний. Ежегодно в школе проводятся медицинские осмотры с 1 по 11 класс. Особое внимание уделяется диспансеризации детей-инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья, опекаемых учащихся. Составлены индивидуальные учебных планы для учащихся с ограниченными возможностями, обучающихся на дому.

Паспорт доступности для инвалидов МБОУ «СОШ № 31» и предоставляемых услуг, а также оказания при этом необходимой помощи. Посмотреть ...

Организация школьного питания для учащихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание учащихся школы осуществляется в соотвествии с условиями договора МБУ «Комбинат питания» на оказание услуг по организации горячего питания  в школе, с учетом условии "Положения об организации питанияв МБОУ СОШ №31",  Положения о разграничении полномочий при организации питания между МБОУ «СОШ № 31» и МБУ «Комбинат питания» и  договора с ООО "Константа" по огранизации автоматизированного учета расчетов с учащимися за организованное питание в школе. На основание выше обозначенных документов, ежегодно до начала очередного учебного года в школе издается приказ «Об организации горячего питания», в котором оговариваются необходимые условия для организации питания, требования к его качествам, назначаются ответственные лица, обозначаются их обязанности.

Устанавливается режим работы столовой, буфета и график питания учебных групп по дням недели и часам. Формируется бракеражная комиссия. Оговариваются порядок и требования к учащимся при посещении столовой и формы контроля за исполненияем приказа.

В целях совершенствования качества питания учащихся, увеличения их охвата и во исполнение общешкольного плана работы по формированию культуры здорового питания работниками школы реализуется ряд мероприятий:
1) школа являясь участником проекта отделения НГКО ГОО «Кузбасский РЦППМС» «Разговор о правильном питании» организовала изучение образовательной программы внеурочной деятельности учащихся 1-7 классов «Разговор о правильном питании» и принимает активное участие в Муниципальных конкурсах в рамках реализации данной программы.
2) с родителями и учащимися проводится разъяснительная работа о значении полноценного горячего питания, ежемесячно на общешкольных совещаниях делается сравнительный анализ и подводятся итоги организации охвата детей горячим питанием.Проводятся общешкольные конкурс на «Лучший питающийся класс».

Периодические проверки работы пищеблока с анализом недостатков и принятием дополнительных мер позволяют совершенствовать организацию питания. Для увеличения охвата учащихся двухразовым питанием с января 2017г. расширен перечень блюд на линии раздачи и ассортимент буфетной продукции.

В столовой школы предусмотрена возможность питания детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.